1.Возврат и обмен товара.
Обмен товара надлежащего качества.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Если необходимость в возврате или обмене появилась из-за ошибки комплектации или ненадлежащего качества товара, то оплата за доставку не взимается.
2. Сроки возврата и обмена товара.
Товар, купленный в интернет - магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Датой покупки товара, купленного в интернет - магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или квитанции.
3.Сроки возврата денежных средств.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку , не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Все обращения рассматриваются индивидуально. Cвяжитесь с нами по телефону 8 923-272-2991 или напишите на электронную почту krasyarn@list.ru